Компания Nikon опубликовала новый прогнозный отчет, в котором указывает на то, что целевые показатели планы сегмента изображений в 2020 году были пересмотрены.
В плане от 28 мая 2020 года указаны следующие цели:
- Восстановление бизнеса в суровых рыночных условиях путем дальнейшего снижения затрат и реструктуризации активов компании Nikon
- В Nikon пересмотрели дальнейший курс разработки продуктов. Компания намерена «агрессивно» перераспределять свои ресурсы
- Компания продолжит сосредотачиваться на моделях среднего и премиум класса, продолжит проектировать новые продукты, перераспределяя ресурсы в более прибыльные.
- Компания пересмотрела стратегию продаж. Она будет включать в себя оптимизацию сбыта продукции и повышение эффективности продаж и расширение дилерских сетей.
- Nikon начнет тщательно сокращать расходы на продажи и маркетинг и будет больше использовать цифровой маркетинг.
- Компания планирует резко перестроить глобальную сеть продаж в текущем финансовом году.
- Также в планах оптимизировать и расширить функционал официального сайта.
- Создание сайтов для других своих отраслей бизнеса Nikon.
- Компания планирует оптимизировать численность персонала на зарубежных площадках примерно на 700 человек и продолжит снижать постоянные издержки из-за уменьшения объема производства.
Ранее мы сообщали, что компания Panasonic опубликовала полный финансовый отчет за 2020 год. Из него следует, что продажи цифровых камер на территории Европе были низкими.