8 495 780-04-168 495 504 14 318 800 500-08-25
Пн-Пт: 9:00 – 20:00  / Сб-Вс: 10:00– 18:00
Бесплатно по России
Корзина
0 р.
Гарантия и сервис

 

 

В своей работе мы руководствуемся законом о защите прав потребителя! Это программа нашего минимума, то есть все законные требования клиента по ремонту и возврату товара будут в любом случае выполнены нашей компанией.

Мы всегда хотим сделать для наших клиентов немного больше чем это предусмотрено законом, мы стараемся идти на встречу и помогать нашим любимым покупателям даже после истечения гарантийных сроков на продукцию, стараемся обменивать товар на месте и пытаемся избавить клиентов от бюрократических хождений по сервисным центрам.

Наша гарантия работает — знайте, если вы купили товар у нас, то на протяжении всего гарантийного срока вы получите квалифицированную дружескую помощь и максимально оперативное решение ваших проблем.


 

Наш магазин предоставляет 2 вараинта гарантийного обслуживания :

 

 

При покупке товара на него распространяется фирменная гарантия производителя.

Срок гарантии определяется производителем.

Гарантийное обслуживание производится в авторизованных производителем сервисных центрах.

 

Обратите внимание на то, что возврат и обмен сложных технических изделий надлежащего качества не производится
(в соответствии с Законом РФ "О Защите прав потребителей").

 

 

 

В случае если производитель не предоставляет свою гарантию, либо гарантия не распространяется на территорию РФ, наш магазин предоставляет свою гарантию на 2 года

 

 


Гарантия при покупке комиссионной техники

На комиссионную технику гарантия производителя распространяется только в том случае, если фототехника была поставлена на комиссию с гарантийным талоном с неистекшим сроком гарантийного обслуживания и на момент продажи срок гарантии не закончился.

При продаже комииссионной техники через интернет-магазин наши сотрудники внимательно проверяют работоспособность фототехники перед оформлением заказа.

 

Оборудование не подлежит бесплатному гарантийному обслуживанию в случае повреждений или дефектов, вызванных следующими причинами:


  • Обнаружение механических или иных повреждений оборудования, а так же повреждений связанных с использованием в целях, для которых оно не было рассчитано или в нарушение инструкций изготовителя или продавца, касающихся использования и обслуживания;
  • Неправильным подключением дополнительного оборудования или некорректной установкой программного обеспечения;
  • Обнаружение следов воздействия жидкости или пара на оборудование, а также высоких и низких температур, попадания внутрь посторонних предметов, веществ, насекомых;
  • При использовании неоригинальных аксессуаров;
  • Обнаружение попытки стереть, уничтожить или модифицировать заводской номер;
  • Если дефект возник вследствие естественного износа при эксплуатации;
  • Если дефект вызван изменением конструкции или схемы,не предусмотренными Изготовителем;
  • Обнаружение следов вскрытия оборудования;
  • Обнаружение повреждений, произошедших вследствие обстоятельств непреодолимой силы или действий третьих лиц.
Товар добавлен в корзину
Продолжить покупки Оформить заказ
Сервис обратного звонка RedConnect
Предзаказ
Настоящим подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями оферты и политики конфиденциальности.