Вряд ли найдется хоть один мало-мальски взрослый человек, который ни разу не слышал названия компании Nikon.
Если судить по отдельным параметрам, то можно даже смело заявить, что эта компания самая узнаваемая и популярная на планете. При этом постоянно растущие продажи фотоаппаратов подтверждают тот факт, что покупателям нравится продукция Nikon, их ценовая политика и задумки команды дизайнеров.
В 1917 году компания была основана путем слияния трех производителей, занимающихся разработкой и выпуском биноклей, прицелов и прочей оптики, которая была востребована японским флотом.
Во времена Второй Мировой войны Nikon нарастила производственные мощности, увеличив выпуск продукции в несколько раз.
После войны компания начала выпускать первые фотоаппараты, которые предназначались для продажи именно населению, а не для обеспечения правительственных нужд.
И надо сказать, что Гонконг, который удостоился чести быть первой страной-импортером продукции Nikon, по достоинству оценил то качество оптики, которым гордится компания и по сей день.
Несколько лет подряд компания начала было выпускать дальномерные фотоаппараты nikon, но впоследствии от этой идеи пришлось отказаться.
Профессиональные фотографы, а также просто любители мира фотографии, знают, что одной из самых успешных моделей компании была Nikon F.
Именно эта модель, которая в 60-ых годах прошлого века покорила рынок профессиональных фотоаппаратов, считалась на протяжении долгих лет лучшей в мире.
Третья модель данного фотоаппарата даже использовалась в процессе полетов NASA, поэтому уже один этот факт может гарантировать высочайшее качество продукции.
В конце прошлого века Nikon одними из первых поняли, что за цифровыми фотоаппаратами скрывается огромный потенциал. Именно своевременный выход на этот рынок товаров позволил компании закрепиться на нем в качестве одного из лидеров и новаторов.
Приятно, что Nikon нельзя считать консервативной компанией. Ассортимент фотоаппаратов японского производителя постоянно обновляется, добавляются новые модели и аксессуары, инженеры и дизайнеры компании находятся в состоянии вечного Поиска и экспериментируют с разработками.